Услуга «Автоплатеж» Мосэнергосбыт

Для клиентов, кто часто забывает вовремя оплатить счет, поставщик услуг создал специальную услугу под названием «Автоплатеж. Подключив его, клиент может навсегда забыть об оплате счета. Система автоматически, ежемесячно 10 числа, спишет сумму с карты клиента.

Преимущества автоплатежа по услугам ЖКХ

Услуга «Автоплатеж» — это современный способ оплаты электроэнергии с банковской карты. Он позволяет клиенту оплачивать электроэнергию в автоматическом режиме.

Как и любая другая опция, обладает данная услуга как преимуществами, так и недостатками.

Ее преимущества состоят в том, что здесь клиент может:

  • подключить услугу совершенно бесплатно;
  • подключить данную опцию к любому своему счету;
  • не держать постоянно в памяти дату оплаты платежа. Система самостоятельно напомнит ему об этом, спишет нужное количество денежных средств с его карты;
  • экономить свое время;
  • контролировать списание денежных средств с его карты через личный кабинет, мобильный банк;
  • подключить услугу онлайн.

Помимо плюсов, есть у данной опции и несколько недостатков.

К примеру, здесь клиент:

  • должен вначале положить нужную сумму денег на свой счет, а только потом проводить платеж;
  • не всегда получает SMS-уведомления о проведенной операции;
  • может подтвердить свой платеж документально, но при условии, что он возьмет выписку в банке.

Как мы видим, положительных качеств у данной услуги намного больше, чем отрицательных. Поэтому многие клиенты и рекомендуют ей пользоваться.

Настроить автоплатеж

На сайте Мосэнергосбыт в личном кабинете

Существует много разных способов, помогающих клиенту подключить данную функцию. Но проще всего это сделать через свой персональный аккаунт.

Для подключения опции требуется:

  1. Пройти по ссылке: https://mosenergosbyt-lk.ru/.
  2. Авторизоваться в личном кабинете.
  3. Перейти в категорию «Автоплатеж», вкладку «Подключить».
  4. Согласиться с условиями соглашения, внимательно прочитать его, отправить оператору.

Помните: оплачивать комиссию за автоплатежи, сделанные через личный кабинет, не требуется.

В мобильном приложении Мосэнергосбыт

Не стоит забывать о том, что услугу «Автоплатеж» можно настроить и на мобильном телефоне.

Для этого вначале нужно скачать приложение «Мой Мосэнергосбыт» на свой телефон.

После его скачивания требуется:

  1. Войти в сервис. Для входа в него подойдет логин и пароль, используемый для входа в личный кабинет на сайте.
  2. Перейти в категорию «Пополнить баланс».
  3. Кликнуть на вкладку «Автоплатеж».
  4. Ознакомиться с условиями соглашения, поставить галочку в нужном месте, кликнуть на кнопку «Продолжить».

Далее система попросит пользователя ввести реквизиты используемой банковской карты.

После подключения опции, система самостоятельно в нужный день, будет списывать нужную сумму денег со счета пользователя.

На сайте «Элекснет»

Данный электронный кошелек часто используется для оплаты счета

Нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://1.elecsnet.ru/notebookfront/services/.
  2. Заполнить форму.

В нее нужно вписать:

  • Номер абонента. Обычно он состоит из 10 цифр.
  • Период оплаты.

Дополнительно пользователь может выбрать способ оплаты счета. Это делается с карты или кошелька «Элекснет». Не стоит забывать о том, что за такую операцию оплачивается комиссионный сбор в 1-1,5%.

  • Сумму, которую нужно оплатить. Минимально можно перевести 10 рублей, а максимально – 14775 рублей.
  • Сумму, которую нужно списать.

Теперь можно еще раз проверить данные, кликнуть на кнопку «Оплатить».

Пополнить электронный кошелек можно в:

  • банкомате;
  • интернет-банке;
  • банкомате, принадлежащем банку-партнеру системы.

А еще его пополнить можно через сайт. Оплачивать можно картой VISA, Mastercard, в любом салоне «Евросеть».

В QIWI-кошельке

Электронный кошелек Киви также используется для оплаты счета.

Для его оплаты нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://qiwi.com/payment/form/339.
  2. Впечатать счет, оплачиваемую сумму.

Помните: за раз можно перевести не больше 15 000 рублей.

Далее пользователь должен войти в электронный кошелек или создать новый.

Оплатить счет можно с:

  • электронного кошелька;
  • банковской карты;
  • мобильного телефона «Билайн», «МТС», «Мегафон».

А также он оплачивается и наличными.

Помните: за такую операцию оплачивается комиссионный сбор в 2%.

Причем клиент может заранее пополнить свой электронный кошелек.

Это делается:

  • через QIWI терминал;
  • у партнеров;
  • в салоне сотовой связи, супермаркете, банкомате, интернете, мобильном банкинге.

Как отключить услугу «Автоплатеж»

Не стоит также забывать о том, что данная услуга отключается и с официального сайта «Мосэнергосбыт».

Для этого нужно:

  • Пройти по ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
  • Вписать личные данные в форму, кликнуть на кнопку «Войти».
  • Перейти в раздел «Автоплатеж», кликнуть на кнопку «Аннулировать услугу».

Опция отключается через 1-2 минуты.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн

«Автоплатеж» — это полезная опция, но многим пользователям она не нравится, поэтому они стремятся быстро избавиться от нее. Проще всего это сделать через приложение «Сбербанк онлайн».

Нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
  2. Вписать в форму логин, пароль, кликнуть на кнопку «Войти».
  3. Впечатать код, полученный на телефон.
  4. Найти вкладку «Мои автоплатежи», перейти в категорию «Управление автоплатежами».
  5. Проверить все подключенные автоплатежи, найти нужный платеж, кликнуть на кнопку «Отключить».

Как проверить проведенный платеж

Не стоит забывать о том, что через приложение «Сбербанк онлайн» клиент может проверить все проведенные ранее автоплатежи.

Для этого нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет, оформленный на сайте банка.
  2. Пройти в раздел «Мои автоплатежи», категорию «Управление автоплатежами».
  3. Открыть нужный платеж, посмотреть дату его проведения, детали.

Как оплатить квитанцию от Мосэнергосбыта

Существует много разных способов сделать это быстро и без особых проблем.

Это можно сделать через:

  • Call- центр.
  • Официальный сайт поставщика услуг, личный кабинет пользователя, оформленный на нем.
  • Настройку функции «Автоплатеж».
  • Группу поставщика услуг, расположенную в соцсети.
  • Терминал оплаты у поставщика услуг.
  • «Элекснет», QIWI.
  • Специальный бланк, по которому оплачивается счет.
  • Телефон клиента.

На сайте Мосэнергосбыта

Чаще всего именно с персонального аккаунта клиент оплачивает счет.

Требуется:

  1. Пройти по ссылке: https://mosenergosbyt-lk.ru/.
  2. Слева нажать на кнопку «Войти» и авторизоваться в личном кабинете.
  3. Далее кликнуть на вкладку «Пополнить баланс».
  4. Впечатать списываемую сумму, согласиться с условиями оплаты, кликнуть на кнопку «Оплатить».
  5. Вписать номер карты, срок ее действия, ФИО владельца карты, номер, расположенный на обратной стороне пластика.
  6. Впечатать почту, проверить списываемую сумму, кликнуть на кнопку «Оплатить».

Оплату проводят с карт VISA Inc, Mastercard WorldWide, «МИР».

Помните: если клиент в период с 15 по 26 число выберет вкладку «Оплатить по показаниям», то передать показания, пересчитать сумму, оплатить счет можно с одной странички. Но оплатить можно счет на сумму не больше 300 000 рублей. Деньги переводят 3-5 суток.

Дополнительно клиент может:

Далее система попросит пользователя ввести номер его карты, подтвердить платеж.

Через личный кабинет Сбербанк Онлайн

Помимо сайта, клиент может настроить данную услугу и через свой персональный аккаунт на сайте банка. Здесь мы рассмотрим то, как настроить услугу через «Сбербанк онлайн».

Требуется:

  1. Кликнуть на ссылку: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
  2. Заполнить форму, кликнуть на «Войти».
  3. Впечатать пароль, кликнуть на «Подтвердить».
  4. Перейти в категорию «Мои автоплатежи», вкладку «Подключить автоплатеж».
  5. Выбрать услугу, ввести требуемые реквизиты, подтвердить операцию.

Обычно на установку нужной опции уходит пару минут.

Оплата через контактный центр

Оплатить счет можно даже онлайн, т.е. прямо через интернет. Для проведения операции понадобится банковская карта, телефон.

Нужно:

  1. Взять телефон, набрать телефон: +7 (499) 550-9-550.
  2. Назвать карту, счет, период.

Помните: платить комиссионный сбор не требуется.

При помощи соц. сетей

Оплачивается квитанция и через «Вконтакте», Facebook.

Нужно:

  1. Войти в свой аккаунт.
  2. Ввести в поисковик название нужного приложения. В нашем случае это «Мосэнергосбыт-Оплата электроэнергии».

Помимо этого, пользователь может просто перейти сюда: https://vk.com/mosenergosbyt, воспользоваться нужным приложением.

Помните: сервис работает на стационарном компьютере или мобильном телефоне.

Причем после скачивания и включения, сервис будет доступен в личном профиле пользователя, в разделе «Сервисы».

А для быстрого доступа к нему, сервис можно добавить в категорию «Избранные».

Пользователи Facebook также легко могут войти в данный сервис. Доступ к нему открывается по ссылке: https://www.facebook.com/mosenergosbyt/.

Помните: войти на данную страничку можно только с персонального компьютера, планшета.

Терминалы самообслуживания

Оплачивается платежная квитанция и через терминал у поставщика услуг. Важно знать номер счета. Обычно его указывают в платежном поручении. Он состоит из 10 цифр.

Помните: за раз можно перевести только 14 999 рублей. Но деньги приходят через 3-5 суток.

Реквизиты для оплаты онлайн

Иногда для оплаты счета, пользователю требуется знать реквизиты, по которым ему придется переводить свои денежные средства.

У поставщика услуг они следующие:

Название фирмы Акционерное общество «Мосэнергосбыт»
Сокращенное название АО «Мосэнергосбыт»
Банковские реквизиты организации ИНН/КПП – 7736520080/997650001

р/с – 40702810800000003088 в банке ГПБ (АО), г.Москва

корр.счет – 30101810200000000823

БИК — 044525823

Техподдержка и горячая линия Мосэнергосбыта

Часто пользователи не могут самостоятельно подключить услугу «Автоплатеж». И если это действительно происходит, то ему стоит обратиться за помощью к поставщику услуг. Обращаться стоит по телефону: +7 (499) 550-9-550.

Помимо этого, жалобы от клиентов поставщик услуг принимает на почту: info@mosenergosbyt.ru.

Также клиент может найти группу поставщика услуг в социальной сети, задать вопрос оператору там.

Группа доступна на платформах:

  • «Вконтакте».
  • Instagram
  • «Одноклассники».
  • Facebook.
  • Twitter

Помимо этого, клиент может связаться с поставщиком услуг через форму, расположенную на сайте. Выглядит она следующим образом:

Подытожим: как мы видим, «Автоплатеж» — это действительно полезная опция. Нравится она многим пользователям, поэтому и получает множество положительных отзывов от довольных клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: