Контакты Мосэнергосбыт

Часто поставщики услуг предоставляют только один способ для связи с ними. В «Мосэнергосбыте» все не так. Здесь предоставляется несколько способов для связи клиента с поставщиком услуг. О том, что это за способы и как по ним можно связаться с поставщиком, расскажем далее.

«Мосэнергосбыт» тщательно заботится о своих клиентах. Именно поэтому они придумали несколько способов связи, с помощью которых потребитель может связаться с поставщиком услуг.

К примеру, потребитель может:

  • написать поставщику услуг письмо, отправить его по электронной почте;
  • позвонить поставщику услуг по телефону, указанному на сайте;
  • отправить поставщику факс;
  • лично посетить одно из отделений, рассказать о своей проблеме гражданам, работающим у данного поставщика услуг. Причем офисов у поставщика очень много. Располагаются они в Москве и Московской области.

Официальный сайт Мосэнергосбыта

Как и любой другой официальной организации, у «Мосэнергосбыта» есть и свой официальный сайт. Для того, чтобы зайти на него, потребитель должен пройти по следующей ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/.

А еще на сайте работает и «Виртуальная приемная», через которую потребитель может быстро задать свой вопрос, внести какое-то предложение.

Для входа в виртуальную приемную потребитель должен:

  1. Перейти в категорию «Дистанционные сервисы.
  2. Вкладку «Виртуальная приемная».
  3. Заполнить электронную форму.

В нее нужно ввести:

  • ФИО.
  • Номер счета.
  • Индекс.
  • Регион.
  • Улицу, дом, корпус, квартиру.
  • Мобильный телефон.
  • Электронную почту.

Теперь потребитель должен ввести тему обращения, текст самого обращения. Дополнительно он может загрузить документы, подтверждающие его правоту.
Далее ему нужно ввести код, нарисованный на картинке, защитный код.

В конце потребитель должен проверить, введенные в форму данные. И если все введено правильно, то ему только остается нажать на вкладку «Отправить», дождаться ответа от поставщика услуг.

Помните: для частных лиц, организаций, ИП, фирм разработаны разные формы обратной связи.

Не стоит забывать о том, что ответы на самые популярные вопросы содержатся в разделе «Часто задаваемые вопросы». Можно зайти в данный раздел, изучить информацию, расположенную в нем.

Адреса Мосэнергосбыт

Также потребитель может и лично посетить главный офис, принадлежащий данному поставщику услуг.

Он доступен по адресу: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.9. В рабочие дни операторы принимают посетителей с 08:30 до 20:00. А в выходные операторы работают до 18:00.

Помните: в воскресенье и праздники операторы посетителей не принимают.

А график работы каждого офиса можно посмотреть на сайте, в разделе «Отделения и клиентские офисы»: https://www.mosenergosbyt.ru/common/about/structure/regions/

Причем на сайте представлен адрес офиса, его телефон, график работы, часы приема.

Телефоны Мосэнергосбыт

Как и у любой другой официальной организации, у данного поставщика услуг есть свой телефон. Но не стоит забывать о том, что для обслуживания физических и юридических лиц разработаны разные телефоны.

В целом, человек может позвонить по номеру: +7 (499) 550 9 550. Операторы всегда готовы ответить на любой его вопрос. Звонить можно с 08:30 до 20:30.

Но если потребитель хочет реально связаться с оператором, то звонить ему стоит в 14:30. В это время линия загружена меньше всего.

Не стоит забывать о том, что с 08:30 до 09:30 и с 11:30 до 13:00 потребители чаще всего звонят операторам. Поэтому в это время им звонить специалисты не рекомендуют.

Факс потребитель может отправить по номеру: +7 (499) 550 03 33. Работники поставщика услуг обязательно увидят его и ответят.

В экстренной ситуации потребитель может позвонить в аварийную службу. Она доступна по номеру: 8 800 55 000 55. Данный номер работает круглосуточно и звонить по нему можно совершенно бесплатно. Звонят по нему при аварии, утечке, отключении электроэнергии. Оператор быстро отреагирует на запрос, оперативно направит по адресу потребителя бригаду.

Для физических лиц

Для обслуживания физических лиц существует свой телефон. Это: +7 (499) 550 95 50. Звонки принимаются с 08:30 по 20:30. В ночное время здесь работает только голосовой помощник.

Для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрен свой номер. Это: +7 (499) 500 03 33. Но, чтобы связаться именно со своим специалистом, пользователю нужно ввести номер своего счета. Его можно найти в договоре или выписать из личного кабинета пользователя, оформленного на сайте, принадлежащем данному поставщику услуг.

Почта Мосэнергосбыт

Если у потребителя есть вопрос, но он не особо срочный, то он может отправить письмо поставщику услуг по электронной почте. Ее адрес: info@mosenergosbyt.ru/. Данный поставщик услуг обязательно ответит потребителю, но через некоторое время.

Связаться онлайн

Но если у потребителя возник какой-то серьезный вопрос, который требует немедленного ответа, то ему стоит воспользоваться формой, расположенный на сайте.

Воспользоваться ей невероятно просто.

Для этого потребитель должен:

  1. Пройти по ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/.
  2. Найти виртуального помощника.
  3. Задать ему свой вопрос.

Помощник может сам ответить на вопрос или переправит его опытному специалисту.

Обычно операторы отвечают на вопрос пользователя за 1-2 минуты.

Подытожим: связаться с поставщиком услуг можно по-разному. И тут только потребитель может выбрать тот способ, который подходит именно ему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Руслан

    По моему ЛС 11723-00310 была произведена установка счетчика на столб. после этого произошла путаница с показаниями и тарифами. по данным мосэнерго счетчик был установлен 24.02..2020. Все это время я платиол по показаниям старого счетчика, а последний месяц по средним показаниям. Сейчас я не могу ничего передать , т.к. в лК у меня 2-х тарифный счетчик, а на столбе 3-х тарифный. Прошу привести в соответствие данные по тарифам и оплатам в ЛК

  2. Любовь

    Прошу технические службы в страницу лицевого счёта добавить вкладку «Тарифы».
    Мы пенсионеры в недоумении от несостыковки наших расчётов и расчётов Мосэнергосбыта. Мы вовремя должны видеть изменения в тарифах. Раньше это было удобно.
    С уважением Любовь

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Спасибо за пожелания, Любовь! Компания Мосэнергосбыт обязательно прислушается.

  3. Елена

    Я индивидуальный предприниматель. Оплатила 2 сентября 2020г, 100 % предоплату по договору 80611089 сумма 10 000-00, по договору 80075389 сумму 35 000-00.
    В личном кабинете платежей не вижу и за мной числится задолженность вместо переплаты. Написала через личный кабинет обращения № 47248550 и № 47248503 и прикрепила платежки. В ответ прислали номера телефонов по которым НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ и электронные почты сотрудников Регета и Ермакова. Ответа нет! Задолженность как числилась, так и числится. Завтра отправлю электронную жалобу Мишустину М.В.!

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Елена! Возможно информация в базе не обновилась сразу после вашей оплаты.

  4. Владимир

    Ужасное отношение к клиенту! Оплатил опломбировку мастер позвонил и сказал что по субботам никто у них не работает и мне надо отпрашиваться с работы .И это за 1250р (повесить пломбу) 5 мин работы

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Владимир! Действительно мастера не работают в выходные дни. К сожаление, мы никак на это повлиять не можем.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х