Самой крупной компанией по поставке электричества в России является компания «Мосэнергосбыт». Ее услугами пользуются жители столицы и области.
Горячая линия «Мосэнергосбыт»
«Мосэнергосбыт» имеет многоканальную автоматическую телефонную сеть. Благодаря этому, специалисты службы поддержки способны ответить на вопросы и помочь большему числу абонентов. Номера горячей линии для консультации со специалистом доступны для звонка с 8.30 до 20.30 по Мск. А автоматическая компьютерная помощь работает с 20.30 до 8.30 по Мск. И это один из главных плюсов. Так как консультация может быть получена ежедневно, круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Горячая линия «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-9-550
Если по основному номеру не получилось дозвониться до операторов, то компанией предусмотрен дополнительный номер для связи с «Мосэнергосбытом». Операторы этой линии работают каждый день с 8.30 до 20.30 по Мск.
Дополнительный номер: +7(499)5503377
Официальный сайт «Мосэнергосбыт»
Для удобства клиентов в интернет-сети создан официальный сайт «Мосэнергосбыт». Главные преимущества в том, что он удобный, простой в использовании, многофункциональный и содержит много информации. В верхней части сайта указан номер контактного центра или горячей линии компании «Мосэнергосбыт». Ознакомиться с ним можно перейдя по адресу: https://www.mosenergosbyt.ru/
Основные разделы официального сайта:
- Личный кабинет. Функция объединяет компании «Мосэнергосбыт» и «МосОблЕИРЦ». Зарегистрировавшись в системе, в личном кабинете можно произвести оплату коммунальных платежей без процентов; передать показания счетчиков; контролировать несколько лицевых счетов; подключать услуги и многое другое.
- Отдельные разделы для физических и юридических лиц.
- Графы «Как передать показания» и «Как оплатить счет» – подробно расскажут, как произвести эти процедуры.
- Интернет-магазин. Осуществляется продажа профильных товаров с доставкой на дом.
- Колонка с меняющимися заставками расскажет о главных новостях, акциях и объявлениях.
- Внизу главной страницы можно получить полезную информацию в графах «Контакты», «Пресс-центр» и «Виртуальная приемная».
Куда звонить
Если у абонента возникли вопросы или нужна консультация, «Мосэнергосбыт» предоставляет возможность людям связаться с компанией не выходя из дома. Для этого существуют номера горячей линии. Эта возможность существенно облегчает пользования услугами. Не нужно тратить целый день на посещение отделений. Позвонив на горячую линию, можно получить нужную информацию или решить возникнувшие проблемы. Например:
- вызвать специалиста, оставив заявку;
- узнать о тарифах и акциях;
- передать ежемесячные показания счетчиков;
- получить консультацию если нет электричества;
- операторы помогут разобраться с работой в личном кабинете;
- оформить льготы.
Как связаться онлайн с консультантами
С помощью официального сайта «Мосэнергосбыта» https://mosenergosbyt.ru/ можно получить ответы на все вопросы в онлайн-режиме. Варианты связи:
- В правом нижнем углу страницы появляется фотография онлайн-консультанта. При нажатии на нее появится всплывающее окно, в котором клиент может задать интересующий его вопрос. И почти мгновенно онлайн-оператор на него ответит.
- Если у клиентов имеются вопросы по поводу исполнения действующих договоров с компанией, задать их можно, отправив письмо по электронной почте info@mosenergosbyt.ru .
- Через вкладку «Виртуальная приемная», которая располагается внизу страницы официального сайта. Заполнив графы электронной формы, можно получить ответы на интересующие вопросы.