Телефоны Мосэнергосбыт

У любого клиента «Мосэнергосбыт» может наступить момент, когда требуется консультативная помощь. Тем более что личные кабинеты компаний по предоставлению энергетических услуг и «МосОблЕРЦ» – объединили в один сервис.

Как связаться с оператором Мосэнергосбыт

Чтобы связаться с оператором можно позвонить на номер «Горячей линии» «Мосэнергосбыт» либо в «Контактный центр». Услугами предусмотрена многоканальная телефонная связь. А это значит, что каждый абонент, позвонивший по номеру, сможет пообщаться со специалистом компании. Он ответит на любой интересующий человека вопрос или поможет решить возникнувшую проблему.

Контактный центр или Горячая линия «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-95-50

Также со специалистами можно связаться в дистанционном режиме. Для этого достаточно зайти на официальный сайт компании https://www.mosenergosbyt.ru/ . Внизу страницы предусмотрено специальное диалоговое окно с онлайн-оператором. Любой консультант, который находится в сети, сможет оперативно ответить на имеющиеся вопросы.

Клиентские отделения на территории Москвы

Если клиент хочет напрямую пообщаться со специалистами, то ему понадобится придти в любой ближайший офис, который ведет прием физических и юридических лиц. Для этого не придется ехать далеко. Практически в каждом районе Москвы есть свой клиентский офис.

Единый телефонный номер отделений: для населения 8 (499) 5509550 ; для компаний 8 (495) 1981763 .

Единый график работы: 8.30–20.00; сб. 9.00–17.30; воскресенье, понедельник – выходной.

  • «Дорогомиловский».

Адрес: Резервный проезд, д. 8, корп. 2.

  • «Соколиная гора».

Адрес: ул. Фортунатовская, д. 33, корп. 44.

  • «Солнцево».

Адрес: ул. Богданова, д. 6, корп.1.

  • «Новокосинский».

Адрес: ул. Суздальская, д. 10, корп.3.

  • «Восточный».

Адрес: ул. Утренняя, д. 8А, стр. 1.

  • «Раменки».

Адрес: Мичуринский проспект, д.31, корп.7.

  • «Смольная».

Адрес: ул. Смольная, д. 24А.

  • «Свиблово».

Адрес: ул. Ивовая, д. 6, корп. 2.

  • «Алтуфьевский».

Адрес: ул. Бибиревская, д. 17Б.

  • «Алексеевский».

Адрес: ул. Новоалексеевская, д. 19, корп. 2.

  • «Тимирязевский».

Адрес: 3-ий Нижнелихоборский проезд, д. 14.

  • «Северное Тушино».

Адрес: ул. Свободы, д. 71, корп. 3.

  • «Центральный».

Адрес: ул. Марксистская, д. 22, корп. 1.

  • «Бутово».

Адрес: ул. Изюмская, д. 46.

  • «Бирюлевский».

Адрес: ул. Касимовская, д. 23.

  • «Черемушки».

Адрес: ул. Наметкина, д. 9, корп. 2.

  • «Кузьминки».

Адрес: Волгоградский проспект, д. 163, корп. 2.

  • «Академический».

Адрес: ул. Винокурова, д. 3.

  • «Донской».

Адрес: Кировоградский проезд,  д. 3, корп. 1.

  • «Орехово-Борисово».

Адрес: Каширское шоссе, д. 110, корп. 4.

  • «Царицынский».

Адрес: ул. Кантемировская, д. 29, корп. 2.

 Другие способы связи с Мосэнергосбыт

Если пользователи услугами компании «Мосэнергосбыт» по какой-то причине не имеют возможности посетить клиентское отделение, то они могут воспользоваться другими способами связи с консультантами:

  1. На официальном сайте «Мосэнергосбыт» https://mosenergosbyt.ru/. Через диалоговое окно связи с онлайн-оператором. Также заполнив форму обратной связи в «Виртуальной приемной».
  2. Отправив электронное письмо на почту компании info@mosenergosbyt.ru
  3. Зарегистрировавшись в объединенном личном кабинете.
  4. Отправив факс на номер 8(499)5500333 добавочный 6106.
  5. Через терминалы видеосвязи с оператором. Найти их можно в большинстве центров госуслуг «Мои документы», которые расположены на территории столицы.
  6. Установив мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». Поддерживаемые платформы – Андроид и IOS.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 6
  1. Кузнецова Анастасия

    В доме по адресу: Северный бульвар, дом 15 в декабре 2019г. заменили все электросчетчики. Почему в личном кабинете не указан номер нового счетчика из-за чего я не могу передавать показания .
    Северный бульвар, дом 15, кв.50
    лиц.счет 14091-050-46
    новый номер 39032917
    Председатель ТСЖ «Эллада» Кузнецова Анастасия Андреевна

  2. Сазоненко В.М

    Добрый день! Невозможно войти в личный кабинет с логином телефона или почты. Неоднократный сброс пароля ничего не даёт и так всё по кругу. Когда кончится это безобразие. До смены программы всё было нормально, а теперь чёрт знает что, сплошные любители переделывать сайты, как в банках, так и в магазинах!!!

  3. Юлия

    Ужасно организован дозвон оператору. Пыталась связаться для уточнения, когда по моей оплаченной заявке придёт мастер для установки нового счётчика, минут 10 туда сюда автопосыльщик перекидывал, заставляя при этом назвать то телефон то номер счета. При подаче заявки также было сообщено, что приедет в течение 10 рабочих дней с дня оплаты, теперь выяснилось, что поставят прибор только в июне.

  4. Максим Михайлов

    Добрый день! В личный кабинет войти невозможно из-за всплывающего объявления, которое блокирует работу и пройти дальше нет возможности.

  5. Дмитрий

    Хочу войти в личный кабинет для пополнения баланса, но при попытке входа появляется дурацкая надпись с просьбой позаботиться о близких, и не даёт возможности произвести операцию пополнения. Кто такое придумал?

  6. Иванникова И.А.

    В пос. Шереметьевский Долгопрудненского района заменили электросчетчик на выносной (вне дачного дома). Теперь невозможно передать показания через личный кабинет, так как лицевой счет идет в связке с номером старого счетчика. Причем ввести номер нового счетчика невозможно. И как теперь передавать показания и куда?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х