Телефон Мосэнергосбыт для физических лиц

«Мосэнергосбыт» считается клиентоориентированной компанией, поэтому взаимодействие со своим пользователями у них стоит превыше всего. Именно поэтому работники данной организации создали для их удобства несколько способов связи.

Основным, конечно, является телефон. О том, как связаться с работниками данной фирмы мы расскажем далее.

Телефон Мосэнергосбыт для физических лиц

Для удобства своих клиентов данным поставщиком услуг создан специальный контактный центр. Через него любой пользователь дистанционно может:

  • решить любой вопрос;
  • передать показания с электроприборов;
  • получить информацию о своем тарифе, льготах;
  • воспользоваться иными дополнительными услугами;
  • узнать о способах дистанционной оплаты счета, различных акциях.

А еще оператор поможет пользователю получить доступ к своей персональной страничке, изучить сайт фирмы.

Таким образом, граждане могут обращаться к сотрудникам «Мосэнергосбыта» по номеру:

Контакты Мосэнергосбыт

У «Мосэнергосбыта» существует и своя горячая линия. Причем в каждом городе данный телефон будет разным.

К примеру:

Район Номер телефон
Раменское +7 495 374 57 73
Клин 8 800 555 07 69
Одинцово +7 495 981 981 9
Подольск +7 499 550 9 550
Бронницы +7 49646 6 54 77
Солнечногорск +7 495 994 05 72
Зеленоград +7 499 550 95 50

По телефону операторы сообщат:

  • об аварии на линии, проблемах со светом;
  • о ходе проведения технических работ;
  • нужную информацию, решат любой вопрос.

А еще пользователь через телефон вправе подключить и дополнительные опции. Подключают их по телефону: +7 499 550 33 77. Данный телефон также работает каждый день с 08:30 до 20:30 часов.

График работы

Позвонить на горячую линию пользователь может в любой удобный для него день. Сотрудники работают с 08:30 до 20:30. С 20:30 до 08:30 включается система голосового самообслуживания. Чаще всего телефон загружен в период с 08:30 до 09:30 и с 11:30 до 13:00.

Также клиент может позвонить и на горячую линию. Звонить можно по телефону: +7 499 550 88 99. Причем здесь можно даже передать показания с электросчетчика. Передаются они 15 и 26 числа.

Другие способы связи

Как уже было сказано выше, телефон – это не единственный способ связи с операторами.

С ним можно связаться через:

  • сайт «Мосэнергосбыта»;
  • личный кабинет пользователя, оформленный на сайте;
  • свою электронную почту, факс;
  • терминал видеосвязи с оператором;
  • мобильное приложение, принадлежащее данной организации;
  • оператора, находящегося в офисе.

А теперь рассмотрим каждый способ более подробно.

Чаще всего клиенты связываются с работниками «Мосэнергосбыта» через их сайт.

Ему нужно:

  1. Кликнуть на следующую ссылку: https://my.mosenergosbyt.ru.
  2. Отыскать окошко с оператором, кликнуть на него, задать свой вопрос.

Обычно операторы отвечают на вопрос клиента в течение 1-2 минут.

Также задают вопросы пользователи и через свой личный кабинет.

Но в данном случае ему вначале нужно войти в свой кабинет, уже в нем найти форму для вопроса.

А еще клиент может написать письмо и отправить его работникам «Мосэнергосбыта» по электронной почте или по факсу. Электронная почта поставщика услуг: info@mosenergosbyt.ru, а факс: 8(499)5500333 и добавить нужно 6106.

Если же пользователю нужно срочно связаться с оператором, то он может это сделать через приложение «Мосэнергосбыт», созданное специально для мобильных телефонов. Помните, что мобильное приложение вначале требуется скачать.

Теперь пользователю требуется:

  1. Зайти в скаченное одноименное приложение.
  2. Вписать в анкету логин, пароль, нажать на «Войти».
  3. Нажать на «Вопросы».
  4. Заполнить небольшую анкету.

В нее вводят:

  • поставщика услуг;
  • номер лицевого счета;
  • тему вопроса.

Заполненную форму нужно отправить оператору. Отвечают они также очень быстро.

Для пользователей доступны и специальные терминалы, по которым они могут связаться с оператором. Такие терминалы располагаются в центре «Мои документы».

Если же пользователь хочет лично пообщаться с работником, то он может посетить офис, там задать свой вопрос. Причем в офисе принимают как физических, так и юридических лиц.

В отделении работники принимают клиентов с 08:30 до 20:00 часов. В субботу отделение работает с 09:00 утра до 17:30 вечера. Но в воскресенье и понедельник офис не работает.

Также у данной организации есть и Единый телефонный номер отделений. Для обычных людей это: 8 499 550 95 50. А для компаний он 8 495 198 17 63.

Подытожим: способов связи клиентам с работниками «Мосэнергосбыта» существует много. Но только он из всего многообразия может выбрать тот способ связи, который подходит именно ему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: