Каждый день жители крупных мегаполисов сталкиваются с разными проблемами. Они имеют несколько квартир, машин. Именно поэтому им приходится одновременно следить за платежами по нескольким недвижимым объектам.
И не всегда эти платежи располагаются у пользователя в одном месте. Но владельцы «Мосэнергосбыта» пошли на некоторое ухищрение. Для своих пользователей они создали новый инструмент, расположенный именно на их официальном сайте. Через него можно легко оплатить счет.
Причем с одного сайта можно оплачивать несколько недвижимых объектов. Подробнее об этом мы расскажем далее. Но вначале мы разберемся с тем, что такое лицевой счет.
В лицевом счете хранятся все сведения о клиенте и его недвижимости.
В коде вписываются сведения о:
- хозяине имущества. Также здесь вписывается и вся информация о нем;
- числе комнат. Дополнительно здесь вписывается и размер каждой комнаты;
- типе санузлов;
- электропроводке, канализационной системе, иных технических элементах, относящихся к сфере ЖКХ.
Помните: код помогает идентифицировать клиента. А при оплате коммуналки через интернет, он помогает пользователю зайти на сайт.
Способы как узнать номер лицевого счета
Узнать свой счет клиент может любым удобным для него способом.
Это делается:
- Через персональную страничку пользователя, оформленную на сайте «Мосэнергосбыта».
- По платежной квитанции, полученной пользователем от данной организации.
- Через «ЕИРКЦ».
- Позвонив в данную организацию по горячему номеру.
- Через банкомат, расположенный в отделении «Сбербанка».
А теперь рассмотрим каждый способ более подробно.
По адресу
Узнать счета можно и по адресу.
Для этого пользователю требуется:
- Взять в руки свой мобильный телефон.
- Набрать на нем номер: 8 (800) 550-00-55.
- Дождаться ответа оператора. При этом ему потребуется назвать адрес, сумму, которую клиент заплатил по предыдущему платежу.
По квитанции
Быстро узнать номер поможет квитанция, полученная пользователем от «Мосэнергосбыта». Обычно номер счета располагается прямо под штрих-кодом. Найти его просто.
Через личный кабинет
Узнать номер счета можно и через персональную страничку, оформленную пользователем на сайте «Мосэнергосбыта». Но чтобы найти нужную информацию, вначале кабинет требуется зарегистрировать.
Для этого плательщик должен:
- Пройти по следующий ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
- Найти вкладку «Регистрация», кликнуть на нее.
- Заполнить открывшуюся форму.
В нее нужно ввести:
- мобильный телефон;
- электронную почту;
- пароль. Причем его требуется не только придумать, но и повторить два раза.
- ФИО, дату рождения, пол пользователя.
Далее плательщик должен еще раз проверить введенные в форму данные, согласиться на обработку своих личных данных, кликнуть на вкладку «Продолжить».
Юридические лица также могут оформить личный кабинет на данном сайте.
Им требуется
- Пройти по данной ссылке: https://lkkjr.mosenergosbyt.ru/auth/#signup.
- Заполнить электронную форму.
В нее нужно ввести:
- ФИО;
- e-mail;
- пароль. Его также нужно ввести два раза.
Помните: пароль должен быть сложным. В него должны входить заглавные и строчные буквы алфавита. А вот цифры в него вводить не нужно.
Далее пользователь должен кликнуть на вкладку «Я не робот».
Теперь ему лишь требуется нажать на вкладку «Зарегистрироваться». Система проведет дальнейшую регистрацию самостоятельно.
Через некоторое время пользователь получит на свою электронную почту ссылку. По ней обязательно нужно пройти.
Помните: ссылка действует 72 часа.
Через терминал
Если у пользователя есть банковская карта «Сбербанка», то узнать номер счета в «Мосэнергосбыте» для него не составит труда.
Для этого он должен:
- подойти к банкомату;
- найти вкладку «Поиск»;
- в поисковую строку вписать название компании, адрес места прописки.
Система самостоятельно выведет всю нужную информацию пользователю на экран.
Помните: если у человека не оформлен личный кабинет, то узнать номер счета он сможет только в офисе компании. Оператору обязательно нужно предоставить свой паспорт.
Как получить лицевой счет
Лицевой счет – это 10-и значный набор цифр. С его помощью потребитель энергии может передать показания поставщику услуг, оплатить счет. Его указывают на бумажном платежном документе, который потребитель получает от поставщика услуг по почте.
В целом, собственник получает лицевой счет во время заключения договора со своим поставщиком услуг. Подписывает его собственник при первичном заселении в свое имущество.
Поэтому если человек купил новую квартиру, то первым делом ему нужно собрать пакет документов и посетить офис, принадлежащий данному поставщику услуг.
Ему понадобится:
- Договор купли-продажи на недвижимый объект.
- Свидетельство о регистрации права собственности.
- Паспорт владельца.
- Данные, списанные с электросчетчика.
Помните: если недвижимый объект является муниципальным, то владельцу нужно взять с собой в офис копию финансового счета, заверенную нотариусом.
Если пользователь уже есть один лицевой счет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыта», то он вправе оформить себе и второй счет. Обычно два счета имеют владельцы нескольких квартир или недвижимости за городом.
Как подключить лицевой счет
Для подключения второго счета пользователь должен:
- Пройти по следующей ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
- Ввести в форму свой мобильник, электронку, код, нажать на «Войти».
- Найти вкладку «Добавить лицевой счет», кликнуть на нее.
- Ввести в форму поставщика услуг, номер счета, отношение гражданина к данному лицевому счету.
- Проверить введенные данные, кликнуть на вкладку «Подключить».
Помните: счет, оформленный на другой электронный адрес, подключить нельзя. Вначале нужно аннулировать предыдущую регистрацию, переоформить счет.
А если владелец квартиры продает ее, то ему нужно переоформить на нового владельца свой личный счет в «Мосэнергосбыте». Для этого он должен лично посетить офис организации, написать заявление.
При этом нужно предоставить:
- справку об успешном погашении задолженности;
- актуальную информацию показаний электросчетчиков;
- паспорт со свидетельством на собственность, договор купли-продажи.
Как отключить лицевой счет
Если же пользователю второй или основной счет стал не нужен, то он легко может отключить его.
Для этого ему требуется:
- Пройти по ссылке: https://my.mosenergosbyt.ru.
- Ввести в форму свой мобильник, электронку, код, нажать на «Войти».
- В своем личном кабинете найти номер счета.
- Нажать на панель, расположенную рядом с лицевым счетом.
- Выбрать вкладку «Удалить», нажать на нее.
Горячая линия Мосэнергосбыта
Если пользователь не нашел необходимую для себя информацию на сайте, то он может обратиться к работникам компании по телефону.
При этом они сообщат владельцу о:
- возможной аварии на подстанции, отключении света;
- режиме проведения ремонтных работ на объекте;
- том, когда к клиенту сможет приехать мастер, провести нужные ремонтные работы;
- том, какие счетчики электроэнергии были внесены в систему;
- том, имеет ли владелец квартиры право пользоваться различными льготами.
Для быстрой связи с оператором «Мосэнергосбыта» существует горячая линия. Она доступна по номеру: 8 800 550 00 55.
Если вышеуказанный номер не доступен, то пользователь звонит по номеру: +7 495 981 981 9. При этом роботу нужно сказать слово «оператор». Он быстро соединит пользователя с ним.
Помимо этого, жители Москвы могут связаться с работниками «Мосэнергосбыта» по номеру: 8 499 550 9 550. Помните, что данный номер работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:30.
Также пользователь может отправить оператору и факс. Он доступен по номеру: 8 499 550 03 33, но обязательно в конце нужно добавить 6106.
А еще свой вопрос можно отправить оператору на электронную почту. Ее адрес: info@mosenergosbyt.ru.
Подытожим: пользователь может узнать номер счета легко. Но чтобы этот процесс прошел еще быстрее, пользователю не лишним будет оформить на сайте свой личный кабинет. Причем именно владельцам нескольких квартир будет выгодней всего оформить счет на сайте данного учреждения. Благодаря ему они могут следить за своими счетами по электроэнергии, быстро оплачивать их.
нет информации, Как получить лицевой счет. это все, что написано:
Если пользователь уже есть один лицевой счет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыта», то он вправе оформить себе и второй счет. Обычно два счета имеют владельцы нескольких квартир или недвижимости за городом.
по телефону контактному для ответа оператора предлагают ввести номер лицевого счета, которого НЕТ.
Не дозвониться. Как зарегистрироваться и узнать свой ЛС и сумму последнего платежа если нет ни одной квитанции? Позвонить и долго упорно слушать автоответчик который вымогает номер лс?
Здравствуйте, Владимир! Узнать всю необходимую информацию можно через личный кабинет. Зарегистрироваться у вас где именно не получается?
8 800 550 00 55 — «К сожалению, данный номер в настоящий момент не доступен» -Это ка вообще?!
+7 495 981 981 9 — «все операторы заняты»…20 минут ожидания, » к сожалению никто не может вам сейчас ответить»…
Это вообще чьи проблемы? Колл центров как грязи, перезаключайте с другими, кто имеет ресурс и рботает нормально! Почему абоненты не могут дозвониться до организации, предоставляющей услуги энергоснабжения?!
Бардак полный.
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли дозвониться, возможно все операторы на тот момент были заняты.