Оплата жилищно-коммунальных услуг – это неотъемлемый компонент повседневной жизни для большинства из нас. Для обладателей лицевых счетов от АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» этот процесс может стать значительно проще и быстрее благодаря появлению мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт».
У приложения простой и понятный интерфейс, который позволяет пользователям решать проблемы с электроснабжением и оплачивать услуги ЖКХ максимально быстро и комфортно. Помимо этого, в приложении есть масса встроенных дополнительных функций.
Возможности мобильного приложения
Приложение «Мой Мосэнергосбыт» открывает перед вами ряд возможностей:
- Дистанционное пополнение лицевого счета без комиссии.
- Контроль баланса и просмотр статистики совершенных платежей.
- Заказ и оплата услуг сервиса по обслуживанию жилых домов, а также просмотр истории заказов
- Передача показаний счетчиков.
Преимущества приложения:
- Многофункциональность.
- Доступность.
- Простота и удобство.
- Экономия времени.
- Контроль бюджета.
- Напоминания о платежах и передаче показаний счетчиков.
Скачать мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
«Мой Мосэнергосбыт» подходит как пользователям смартфонов на базе Android, так и обладателям устройств от Apple.
Скачайте приложение при помощи Google Play либо AppStore в зависимости от устройства, на котором вы хотите совершить установку.
Установка и регистрация
После завершения загрузки вам необходимо войти в личный кабинет. Если он у вас уже есть, вход можно осуществить, введя адрес электронной почты или номер вашего телефона и пароль в соответствующие поля. Если личного кабинета у вас еще нет, нажмите кнопку «Регистрация».
Заполните форму для регистрации. Ознакомьтесь с условиями Пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Далее». После этого вам придет sms-сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в поле на следующем этапе.
Добавление лицевого счета
Теперь для полноценной работы в личном кабинете вам будет предложено добавить лицевой счет. Выберите поставщика в выпадающем списке, введите номер лицевого счета и нажмите кнопку «Добавить лицевой счет».
После этого ответьте на контрольный вопрос (к примеру, нужно будет ввести сумму оплаты за предыдущей месяц из квитанции). Нажмите кнопку «Подтвердить».
Как оплатить услуги при помощи мобильного приложения
На главной странице вы увидите состояние вашего лицевого счета. Для оплаты услуг ЖКХ нажмите на кнопку «Оплатить без комиссии». В меню введите сумму платежа и выберите подходящий для вас способ оплаты – с помощью банковской карты, Google Pay или Apple Pay, если вы пользуетесь IPhone или IPad для работы в приложении. Ознакомьтесь с правилами оплаты и нажмите кнопку «Оплатить». Следуйте инструкциям для успешного завершения платежа – введите необходимые реквизиты источника платежа и подтвердите сделку.
Также в меню оплаты вы можете воспользоваться функцией «Автоплатеж», которая дополнительно сэкономит ваше время. В этом случае средства, необходимые для пополнения счета, будут списываться автоматически.
С помощью мобильного приложения вы можете решить дополнительные проблемы. К примеру, вам необходимо продезинфицировать жилое помещение или заменить дома электросчетчик.
Выйдите в Главное меню. В нижней части экрана вы увидите раздел «Услуги». Кликнув по иконке, вы перейдете в каталог услуг. Выберите лицевой счет, ознакомьтесь с товарами в каталоге и выберите то, что вам подходит. Узнать подробную информацию об услуге вы можете с помощью кнопки «Показать описание». Если вас устраивают все условия, нажмите кнопку «Заказать».
Перед подтверждением выберите способ оплаты: предоплата, оплата по завершению или частичная предоплата.
Важно! Если у вас возникнут вопросы, связанные с оказанием услуг, вы можете задать их в разделе «Вопросы», который располагается в нижней части экрана.
Таким образом, мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» поможет вам контролировать состояние лицевого счета, дистанционно пополнять баланс, а также заказывать и оплачивать услуги, необходимые для качественного сервиса вашего жилища. «Мой Мосэнергосбыт» станет вашим персональным помощником в контроле коммунальных расходов!
Я задала вопрос у виртуального специалиста,но мне никто не ответил.
Верните пожалуйста старую программу!
Что именно вы бы хотели вернуть?
Вам надо получать деньги — это понятно, но зачем морочить голову, нам пенсионерам. Как только вы » обновляете» приложения для нас головная боль.
Здравствуйте, Владимир! А что не так с приложением?