Часто поставщики услуг предоставляют только один способ для связи с ними. В «Мосэнергосбыте» все не так. Здесь предоставляется несколько способов для связи клиента с поставщиком услуг. О том, что это за способы и как по ним можно связаться с поставщиком, расскажем далее.
«Мосэнергосбыт» тщательно заботится о своих клиентах. Именно поэтому они придумали несколько способов связи, с помощью которых потребитель может связаться с поставщиком услуг.
К примеру, потребитель может:
- написать поставщику услуг письмо, отправить его по электронной почте;
- позвонить поставщику услуг по телефону, указанному на сайте;
- отправить поставщику факс;
- лично посетить одно из отделений, рассказать о своей проблеме гражданам, работающим у данного поставщика услуг. Причем офисов у поставщика очень много. Располагаются они в Москве и Московской области.
Официальный сайт Мосэнергосбыта
Как и любой другой официальной организации, у «Мосэнергосбыта» есть и свой официальный сайт. Для того, чтобы зайти на него, потребитель должен пройти по следующей ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/.
А еще на сайте работает и «Виртуальная приемная», через которую потребитель может быстро задать свой вопрос, внести какое-то предложение.
Для входа в виртуальную приемную потребитель должен:
- Перейти в категорию «Дистанционные сервисы.
- Вкладку «Виртуальная приемная».
- Заполнить электронную форму.
В нее нужно ввести:
- ФИО.
- Номер счета.
- Индекс.
- Регион.
- Улицу, дом, корпус, квартиру.
- Мобильный телефон.
- Электронную почту.
Теперь потребитель должен ввести тему обращения, текст самого обращения. Дополнительно он может загрузить документы, подтверждающие его правоту.
Далее ему нужно ввести код, нарисованный на картинке, защитный код.
В конце потребитель должен проверить, введенные в форму данные. И если все введено правильно, то ему только остается нажать на вкладку «Отправить», дождаться ответа от поставщика услуг.
Помните: для частных лиц, организаций, ИП, фирм разработаны разные формы обратной связи.
Не стоит забывать о том, что ответы на самые популярные вопросы содержатся в разделе «Часто задаваемые вопросы». Можно зайти в данный раздел, изучить информацию, расположенную в нем.
Адреса Мосэнергосбыт
Также потребитель может и лично посетить главный офис, принадлежащий данному поставщику услуг.
Он доступен по адресу: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.9. В рабочие дни операторы принимают посетителей с 08:30 до 20:00. А в выходные операторы работают до 18:00.
Помните: в воскресенье и праздники операторы посетителей не принимают.
А график работы каждого офиса можно посмотреть на сайте, в разделе «Отделения и клиентские офисы»: https://www.mosenergosbyt.ru/common/about/structure/regions/
Причем на сайте представлен адрес офиса, его телефон, график работы, часы приема.
Телефоны Мосэнергосбыт
Как и у любой другой официальной организации, у данного поставщика услуг есть свой телефон. Но не стоит забывать о том, что для обслуживания физических и юридических лиц разработаны разные телефоны.
В целом, человек может позвонить по номеру: +7 (499) 550 9 550. Операторы всегда готовы ответить на любой его вопрос. Звонить можно с 08:30 до 20:30.
Но если потребитель хочет реально связаться с оператором, то звонить ему стоит в 14:30. В это время линия загружена меньше всего.
Не стоит забывать о том, что с 08:30 до 09:30 и с 11:30 до 13:00 потребители чаще всего звонят операторам. Поэтому в это время им звонить специалисты не рекомендуют.
Факс потребитель может отправить по номеру: +7 (499) 550 03 33. Работники поставщика услуг обязательно увидят его и ответят.
В экстренной ситуации потребитель может позвонить в аварийную службу. Она доступна по номеру: 8 800 55 000 55. Данный номер работает круглосуточно и звонить по нему можно совершенно бесплатно. Звонят по нему при аварии, утечке, отключении электроэнергии. Оператор быстро отреагирует на запрос, оперативно направит по адресу потребителя бригаду.
Для физических лиц
Для обслуживания физических лиц существует свой телефон. Это: +7 (499) 550 95 50. Звонки принимаются с 08:30 по 20:30. В ночное время здесь работает только голосовой помощник.
Для юридических лиц
Для юридических лиц предусмотрен свой номер. Это: +7 (499) 500 03 33. Но, чтобы связаться именно со своим специалистом, пользователю нужно ввести номер своего счета. Его можно найти в договоре или выписать из личного кабинета пользователя, оформленного на сайте, принадлежащем данному поставщику услуг.
Почта Мосэнергосбыт
Если у потребителя есть вопрос, но он не особо срочный, то он может отправить письмо поставщику услуг по электронной почте. Ее адрес: info@mosenergosbyt.ru. Данный поставщик услуг обязательно ответит потребителю, но через некоторое время.
Связаться онлайн
Но если у потребителя возник какой-то серьезный вопрос, который требует немедленного ответа, то ему стоит воспользоваться формой, расположенный на сайте.
Воспользоваться ей невероятно просто.
Для этого потребитель должен:
- Пройти по ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/.
- Найти виртуального помощника.
- Задать ему свой вопрос.
Помощник может сам ответить на вопрос или переправит его опытному специалисту.
Обычно операторы отвечают на вопрос пользователя за 1-2 минуты.
Подытожим: связаться с поставщиком услуг можно по-разному. И тут только потребитель может выбрать тот способ, который подходит именно ему.
По моему ЛС 11723-00310 была произведена установка счетчика на столб. после этого произошла путаница с показаниями и тарифами. по данным мосэнерго счетчик был установлен 24.02..2020. Все это время я платиол по показаниям старого счетчика, а последний месяц по средним показаниям. Сейчас я не могу ничего передать , т.к. в лК у меня 2-х тарифный счетчик, а на столбе 3-х тарифный. Прошу привести в соответствие данные по тарифам и оплатам в ЛК
Прошу технические службы в страницу лицевого счёта добавить вкладку «Тарифы».
Мы пенсионеры в недоумении от несостыковки наших расчётов и расчётов Мосэнергосбыта. Мы вовремя должны видеть изменения в тарифах. Раньше это было удобно.
С уважением Любовь
Спасибо за пожелания, Любовь! Компания Мосэнергосбыт обязательно прислушается.
Я индивидуальный предприниматель. Оплатила 2 сентября 2020г, 100 % предоплату по договору 80611089 сумма 10 000-00, по договору 80075389 сумму 35 000-00.
В личном кабинете платежей не вижу и за мной числится задолженность вместо переплаты. Написала через личный кабинет обращения № 47248550 и № 47248503 и прикрепила платежки. В ответ прислали номера телефонов по которым НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ и электронные почты сотрудников Регета и Ермакова. Ответа нет! Задолженность как числилась, так и числится. Завтра отправлю электронную жалобу Мишустину М.В.!
Здравствуйте, Елена! Возможно информация в базе не обновилась сразу после вашей оплаты.
Ужасное отношение к клиенту! Оплатил опломбировку мастер позвонил и сказал что по субботам никто у них не работает и мне надо отпрашиваться с работы .И это за 1250р (повесить пломбу) 5 мин работы
Здравствуйте, Владимир! Действительно мастера не работают в выходные дни. К сожаление, мы никак на это повлиять не можем.
Доброго времени. У вас ошибка в адресе эл.почты. На конце лишний слэш.
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за внимательность, отредактировали.
Доброе время суток! В нашем доме по адресу ул.Бойцовая д.22 корп.1 идет капремонт, т.е. электромонтажные работы у нас коммунальная квартира лицевой счет открыт на старожила ей 85 лет, поэтому не показывает № ЛС по показанию счетчика платим мы ей.Счетчик стоит со дня ввода дома, дом построен 1958 года., сейчас 21 век хотелось понять как устанавливается современные счетчики.Спасибо.
Здравствуйте! Ознакомиться с информацией вы можете по номеру: +7 (499) 550-9-550 или же прочесть информацию по ссылке: https://mosenergosbyt-lk.ru/ustanovka-schetchikov/
Добрый день, подскажите, если на школе заканчивается межпроверочный интервал приборов учета электроэнергии — что для этого нужно сделать, чтобы мы нам их заменили?
Здравствуйте! Вызовите мастера, для проверки оборудования, сделать это можно по номеру горячей линии: +7 (499) 550-9-550
Добрый день! У меня на даче закончился поверочный период счетчика .Приехал мой пожилой отец в Клиентский офис г.Воскресенска , ул.Железнодорожная 3. Начальник сказал, что счетчики устанавливать бесплатно они не будут и направил туда , кто обещал — Недалеко — к ПутинуВ.В. Туда не дошли. Я приехала в Москву в Клиентский офис «Академический» 09.09.2020г. попала к сотруднику этого офиса Бардаш Антону. Он выслушал меня, сказал ,что бесплатный счетчик долго ждать, 6 месяцев. Он предложил купить в интернете магазине Мосэнергосбыт счетчик , установить своими силами, затем прийти в любой клиентский офис — написать заявление и отправить в Воскресенский офис. Я так и сделала. через дня четыре я пришла в офис на Пражской -написала заявление , отправили по электр. почте в Управление ЕИРЦ Воскресенского р-на 15.09.2020г. о демонтаже и вводе в эксплуатацию нового счетчика . Ждали долго — электрик не пришел, ответа не было. Поехали опять с пожилым отцом ( пришлось отпрашиваться с работы) по всем инстанциям: В ПАО «Россети Московский регион»-там направили в ЕИРЦ — там тоже отправили обратно. Приехала в Москву — поехала опять в кл. центр «Академический»- попала на прием к А. Бардашу , он вразумительно не смог ответить . Сказал обсудит с начальством . Утром позвонил , приезжайте в центральный офис ПАО «Россети Московский регион «, я приехала туда — там даже слушать не стали . Спросили — кто Вам такую схему установки счетчика придумал ??? Вот вопрос — долго ли мне ездить по вашим офисам . Может все-таки взять адекватных и знающих специалистов?? Что делать ?Может мне кто-то сказать , кто ответит за потраченное время, нервы, деньги ???Просьба разобраться.
С декабря 2019г после замены счетчика по рекомендации МОЭСК при присоединении до августа 2020г. не могли наконец Опломбировать счетчик..= Я платил, как и раньше в СНТ «Лесное». При опломбировке зафиксировали Т1-1531.83 и Т2 531.95 и сразу за месяц насчитали 11000 руб от «0» показаний. Письменное заявление со справкой о показаниях оставил в начале октября в ЕРЦ г.Звенигород ( энергосбыт отсылает туда), в эл. почте тоже не однократно пишу, но результата нет, долг висит, а реально есть переплата.
ЛС12242-065-79
11 ноября некий «специалист», (фамилию которого на горячей линии не так и не назвали — хотела персональную жалобу написать!) снял такие показания счётчиков +5000 лишних КВт, что вместо положенных ~3,5т автоплатежом списано 35т!!!
Чтобы постараться их вернуть, теперь нужно несколько дней побегать, собирая кучу необходимых справок (список озвучили также на горячей линии)!!!
В итоге исправлять профессиональную халатность недобросовестного контролера придется и без того пострадавшим клиентам!!!
Прошу провести служебную проверку и рассматривать этот комментарий, как официальную жалобу!
Кроме того, надеюсь на максимально быстрое проведение перерасчёта и возврат излишне списанной суммы.