ПАО «Мосэнергосбыт» считается ведущей энергосбытовой компанией, которая обслуживает клиентов из Москвы и Подмосковья. Данная компания обеспечивает население электроэнергией. А также она занимается обслуживанием крупных промышленных, социально значимых объектов, предприятий транспорта, сельского хозяйства. Они каждый день подключают клиентов к электрическим сетям.
Но часто именно такие посетители не знают о том, как правильно передать данные с электроприборов поставщику. О том, как это сделать правильно, расскажем ниже.
Способы для передачи показаний
На сайте поставщика, в разделе «Как передать показания» говорится о том, как клиент может передать данные с электроприборов.
Помните: в данном разделе представлена информация только для тех пользователей, кто не имеет счетчиков, подключенных к системе удаленного снятия показаний.
Передать показания через
Передать показания клиент может любым удобным для него образом.
Делается это через:
- Персональную страничку пользователя, оформленную на сайте «Мосэнергосбыта».
- Телефон горячей линии.
- Портал «Госуслуг».
- Голосовое меню, разработанное специально «Мосэнергосбытом». При этом пользователю нужно прослушать приветствие, сказать оператору «Показания», «Передать показания». Затем нужно следовать инструкциям, предложенным системой.
- Звонок по номеру 8 800 55 000 55.
- Офис, принадлежащий данному поставщику услуг. Причем клиент может обратиться за помощью к менеджеру или провести услугу самостоятельно через голосовое меню.
- Терминал QIWI, “Сбербанка»;
- Оператора, работающего в МФЦ.
А теперь рассмотрим каждый способ более подробно.
Личный кабинет
Если у пользователя есть личный кабинет, оформленный на сайте, то передать показания он может в один миг.
Ему нужно:
- Нажать на ссылку: https://my.mosenergosbyt.ru.
- Вписать сотовый телефон, электронную почту, пароль, нажать «Войти».
- Кликнуть на категорию «Передача показаний по всем ЛС».
- Вписать актуальные данные.
По телефону
Передаются показания и по телефону.
Делают это так.
Пользователю нужно:
- Взять телефон.
- Набрать номер: + 7 495 981 981 9.
- Прослушать приветствие автоматизированной системы.
- Сказать «Показания» или «Передать показания».
Мобильное приложение
«Мосэнергосбыт» заботится о своих клиентах. Поэтому специально для них они создали приложение «Мой Мосэнергосбыт».
Уникальность данного приложения в том, что им могут пользоваться клиенты не только «Мосэнергосбыта», но и «МосОблЕИРЦ».
Но вначале пользователю нужно:
- Взять мобильный телефон.
- Зайти в магазин. Приложение функционирует на мобильных телефонах Android, IOS.
- Ввести в поисковую строку текст «Мой Мосэнергосбыт», кликнуть на вкладку «Установить».
Обычно приложение скачивается 1-2 минуты.
Далее потребителю нужно:
- Войти в приложение.
- Ввести логин, пароль, нажать «Войти».
- Перейти в категорию «Оплатить без комиссии».
- Выбрать способ оплаты платежа. Его можно оплатить через Google Pay или банковской картой.
Теперь пользователь еще раз проверяет введенные в форму данные, нажимает на вкладку «Оплатить».
Также через приложение, созданное для мобильных телефонов, клиент может подключить и «Автоплатеж». Система будет списывать со счета нужную сумму денег.
Онлайн-бота на сайте
Если пользователь не имеет на сайте «Мосэнергосбыта» личный кабинет, то ему расстраиваться не стоит. Через сайт он также легко может передать показания.
Нужно:
- Пройти по ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru.
- Найти на странице виртуального помощника.
- В строке «Хотите передать показания электросчетчика?», выбрать вкладку «Да».
- Ввести в форму номер счета.
Помните: ввести нужно все 10 цифр подряд без пробелов, т.е. вместе с «0». Знаки препинания, буквы вводить запрещено.
Теперь клиент только должен проверить введенные в форму данные, отправить форму работникам «Мосэнергосбыта».
Онлайн-бота в вайбере
Совсем недавно работники «Мосэнергосбыта» активировали для своих пользователей новую услугу. Теперь клиенты могут передать данные через Viber.
Нужно:
- Взять мобильный телефон.
- Зайти в магазин, скачать приложение Viber.
- Перейти в приложение, открыть его.
- Найти «Еще», перейти в «Добавить контакт», открыть вкладку «Сканировать QR-код».
- Навести телефон на данное изображение, добавить новый контакт в свой список.
- Перейти в диалоговое окно с данным контактом.
- В сообщении ввести слово «Показания», отправить его контакту.
Теперь пользователю лишь нужно следовать инструкции, выводимой системой на экране.
По горячей линии
Сильно занятые граждане передают данные поставщику услуг по телефону горячей линии. Звонок осуществляется по номеру:
Звонки операторы принимают круглосуточно.
Через терминал
Передать показания можно и через терминал, расположенный в офисе, принадлежащем данному поставщику услуг. Причем оплачивается счет клиентом самостоятельно или через оператора.
А еще они передают через терминал:
- QIWI;
- «Сбербанк».
А также данная опция доступна в любом МФЦ или на сайте «Госуслуги».
Число, с какого необходимо передать показания
Помните, что данные поставщику услуг передаются с 15 по 26 число каждого месяца.
Что будет, если не успел передать показания
Бывает так, что клиент забывает отправить данные данному поставщику услуг. Вначале работники «Мосэнергосбыта» списывают с пользователя данные по среднемесячным показателям, а позже уже по нормативам.
Помните: среднемесячный показатель берется из прошлой квитанции.
Работники «Мосэнергосбыта» берут общий объем потребления электроэнергии за полгода и находят общее значение. Данный показатель они будут указывать в квитанции 3 месяца. Тариф, при этом, будет обычным, т.е. таким, если клиент передавал эти месяцы показания.
А вот если еще 3 месяца клиент не будет передавать показания, то потребленный объем электроэнергии будет списываться с повышающим коэффициентом в 1,5. Такой тариф будет действовать до тех пор, пока клиент не передаст показания или не свяжется со своей УК.
Помните: работники УК вправе и самостоятельно снять показания электросчетчика клиента или уточнить начисления. Причем пересчитать показания они смогут в тот момент, когда потребитель передаст им реальные сведения. Они обязаны посчитать разницу, скорректировать введенные в платежный документ данные.
Подытожим: теперь мы видим то, что отправить данные данному поставщику услуг можно любым удобным способом. Но только он сам может выбрать тот способ, который подходит именно ему. Все способы, представленные выше, действующие. В любом случае показатели точно дойдут до поставщика услуг.
Добрый день! Который день не могу передать показания счетчика! Постоянно пишет о ремонтных работах. Сделали удобный сайт _ и зачем его без конца модернировать? Передать показания невозможно.
Здравствуйте, Наталья! Данная проблема была кратковременной, сейчас все работает должным образом.
Добрый день!
На квитанции МОЭГ номер лицевого счета состоит из 5 цифр. При этом виртуальный помощник требует ввести 10 цифр счета. Как это возможно сделать, чтобы передать показания по горячей воде?
Невозможно ничего сделать. Нет связи с сервером. Ужас какой-то. Вроде бы передала показания по воде. Но где они. Насколько удобнее бвл ЕЛК ЖКХ и всё работало. А сейчас ни здесь, ни там. И я не поняла по воде: написано цифры после запятой передавать, но запятая не ставится! Передала без них это правильно будет или как? Если у меня 302 куба посчитается 302? А если я напишу знаки после запятой то будет 30256 и какой тогда счёт будет?????
Здравствуйте! Только что проверили, запятые в личном кабинете ставятся, возможно у вас проблема в раскладке клавиатуры.
как узнать о тарифе по времени суток Т1 Т2 Т3
Здравствуйте! Данную информацию можно получить по телефону: +7 (499) 550-9-550