Как подключиться к Мосэнергосбыт

Часто бывает так, что человек покупает себе новую квартиру. И тут перед ним встает вопрос о том, как подключить электроприборы к сети. Это достаточно сложный процесс, требующий предельного внимания. О нем мы и постараемся поговорить здесь.

Что Мосэнергосбыт предлагает клиентам при подключении

Данная компания предлагает своим пользователям несколько основных услуг.

Первоначально специалисты проводят действия, помогающие провести технологическое присоединение электроприборов.

Помимо этого, они могут:

  • провести проектирование любой сложности;
  • контролировать и сопровождать процесс технологического присоединения устройств;
  • помочь пользователю выполнить технические условия, выданные сетевой компанией;
  • оформить и согласовать со сторонними организациями акт по разграничению балансовой принадлежности, эксплуатационной ответственности;
  • подготовить и отправить в нужную инстанцию документы, помогающие получить разрешение на допуск в эксплуатацию электроприбора.

Сколько времени требуется для подключения

Каждая компания в индивидуальном порядке и самостоятельно устанавливает сроки проведения работ.

И длительность этого периода зависит от:

  • объема выполненных работ;
  • характеристик электроприбора;
  • сложности случая.

Помните: срок проведения работ обязательно прописывают в договоре.

Стоимость подключения к Мосэнергосбыт

Не стоит забывать о том, что стоимость услуг оператор устанавливает самостоятельно. Более подробно стоимость услуг прописывают в прейскуранте, ниже ознакомьтесь с ценами — скачав файл.

«ЕДИНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ ТОВАРОВ И УСЛУГ АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» — «ЭНЕРГОСЕРВИС» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ».xlsx

Документы для заключения договора

Для заключения договора клиенту нужно предоставить в офис документы.

Это:

  1. Документы на собственность.
  2. Паспорт.
  3. Документы, подтверждающие права собственности.
  4. Заявка.

Обязательно в ней должны быть следующие сведения.

Это:

  • ФИО собственника.
  • Дата, место рождения.
  • Сведения из паспорта.
  • Телефон.
  • Почта.

Дополнительно в заявку вводят:

  • Адрес жилого помещения, т.е. точный адрес квартиры, находящейся в жилом доме, в которой будут устанавливаться электроприборы. Причем указывают площадь жилого помещения, количество проживающих в объекте граждан (указывают как временных, так и постоянно проживающих граждан).
  • Данные об установленных приборах, дату, место их установки, дату опломбирования, срок проведения последней проверки.

Если же клиент заключает договор на подачу электроэнергии в индивидуальном жилом доме, то ему потребуется собрать несколько иной пакет документов.

Обычно в него входит:

  1. Документы на собственность.
  2. Паспорт.
  3. Иные документы, подтверждающие право собственности.
  4. Документ, свидетельствующий о том, что пользователь прошел технологическое присоединение к электросети.
  5. Заявка.

В нее также вписывают:

  • ФИО собственника, дату, место его рождения, сведения из паспорта, телефон, почту.
  • Адрес жилого объекта, в котором будут установлены приборы. Причем указывают размер площади, количество временно или постоянно проживающих в объекте граждан.
  • Данные о количестве установленных в квартире электроприборов, дату, место их установки, дату опломбирования, срок проведения последней проверки.
  • Сведения из акта разграничения балансовой принадлежности электросети.

Помните: если в квартире человека не установлен электроприбор, то ему также придется собрать несколько иной пакет документов.

Это:

  1. Данные о направлении потребления коммунальных услуг при пользовании земельным участком, надворными постройками.
  2. Вид и количество имеющихся у человека сельскохозяйственных животных, птиц.
  3. Мощность используемых устройств.

Порядок заключения договора

Порядок проведения данного процесса зависит от ситуации.

В целом, заявителю нужно сделать следующее.

Требуется:

  1. Собрать документы.
  2. Лично посетить офис.
  3. Отдать документы оператору.
  4. Дождаться того, пока оператор зарегистрирует анкету, получить от него номер заявки. Хранить данный номер рекомендуется до момента подписания договора с поставщиком услуг.

Помните: ответ на заявку обычно приходит заявителю через 30 суток.

При этом оператор должен:

  • Принять заявку, документы, проверить их. Если каких-то документов нет, то он должен в течение 5 суток сказать об этом заявителю.
  • Оформить проект договора, приложения, отражающие технические характеристики электроприбора.
  • Передать заявителю оформленный, подписанный договор. При этом о готовности документов его нужно уведомить заранее по телефону.

Часто заявитель задается вопросом о том, где можно узнать статус своего заявления. Эту информацию можно в офисе оператора или по телефону:

Помните: договор распространяется только на отношения, появившиеся до момента его заключения. И только по соглашению обеих сторон.

Не стоит забывать о том, что заявитель может заключить договор на подачу электроэнергии до завершения процедуры технологического присоединения электроприборов к сети.

Для этого ему нужно:

  • Лично обратиться в сетевую компанию, занимающуюся технологическим присоединением, предоставить документы.

При этом сетевая компания обязана передать документы гарантирующему поставщику. И после этого гарантирующий поставщик вправе заключить договор с заявителем.

Гарантии качества

Оператор оказывает свои услуги не первый год. Поэтому за качество своих услуг он отвечает.

Не стоит забывать о том, что все услуги оказываются лишь высококвалифицированными специалистами, которые могут быстро решить любую, даже очень сложную проблему.

Подытожим: подключиться к данному оператору достаточно просто. Главное заранее изучить законодательные акты, собрать документы, изучить технологическую сторону процесса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х