Подключение под «ключ» к Мосэнергосбыт для физических лиц

Часто бывает так, что человек покупает себе новую квартиру. И тут перед ним встает вопрос о том, как подключить электроприборы к сети. Это достаточно сложный процесс, требующий предельного внимания. О нем мы и постараемся поговорить здесь.

Что Мосэнергосбыт предлагает клиентам при подключении

Данная компания предлагает своим пользователям несколько основных услуг.

Первоначально специалисты проводят действия, помогающие провести технологическое присоединение электроприборов.

Помимо этого, они могут:

  • провести проектирование любой сложности;
  • контролировать и сопровождать процесс технологического присоединения устройств;
  • помочь пользователю выполнить технические условия, выданные сетевой компанией;
  • оформить и согласовать со сторонними организациями акт по разграничению балансовой принадлежности, эксплуатационной ответственности;
  • подготовить и отправить в нужную инстанцию документы, помогающие получить разрешение на допуск в эксплуатацию электроприбора.

Сколько времени требуется для подключения

Каждая компания в индивидуальном порядке и самостоятельно устанавливает сроки проведения работ.

И длительность этого периода зависит от:

  • объема выполненных работ;
  • характеристик электроприбора;
  • сложности случая.

Помните: срок проведения работ обязательно прописывают в договоре.

Стоимость подключения к Мосэнергосбыт

Не стоит забывать о том, что стоимость услуг оператор устанавливает самостоятельно. Более подробно стоимость услуг прописывают в прейскуранте, ниже ознакомьтесь с ценами — скачав файл.

«ЕДИНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ ТОВАРОВ И УСЛУГ АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ» — «ЭНЕРГОСЕРВИС» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ».xlsx

Документы для заключения договора

Для заключения договора клиенту нужно предоставить в офис документы.

Это:

  1. Документы на собственность.
  2. Паспорт.
  3. Документы, подтверждающие права собственности.
  4. Заявка.

Обязательно в ней должны быть следующие сведения.

Это:

  • ФИО собственника.
  • Дата, место рождения.
  • Сведения из паспорта.
  • Телефон.
  • Почта.

Дополнительно в заявку вводят:

  • Адрес жилого помещения, т.е. точный адрес квартиры, находящейся в жилом доме, в которой будут устанавливаться электроприборы. Причем указывают площадь жилого помещения, количество проживающих в объекте граждан (указывают как временных, так и постоянно проживающих граждан).
  • Данные об установленных приборах, дату, место их установки, дату опломбирования, срок проведения последней проверки.

Если же клиент заключает договор на подачу электроэнергии в индивидуальном жилом доме, то ему потребуется собрать несколько иной пакет документов.

Обычно в него входит:

  1. Документы на собственность.
  2. Паспорт.
  3. Иные документы, подтверждающие право собственности.
  4. Документ, свидетельствующий о том, что пользователь прошел технологическое присоединение к электросети.
  5. Заявка.

В нее также вписывают:

  • ФИО собственника, дату, место его рождения, сведения из паспорта, телефон, почту.
  • Адрес жилого объекта, в котором будут установлены приборы. Причем указывают размер площади, количество временно или постоянно проживающих в объекте граждан.
  • Данные о количестве установленных в квартире электроприборов, дату, место их установки, дату опломбирования, срок проведения последней проверки.
  • Сведения из акта разграничения балансовой принадлежности электросети.

Помните: если в квартире человека не установлен электроприбор, то ему также придется собрать несколько иной пакет документов.

Это:

  1. Данные о направлении потребления коммунальных услуг при пользовании земельным участком, надворными постройками.
  2. Вид и количество имеющихся у человека сельскохозяйственных животных, птиц.
  3. Мощность используемых устройств.

Порядок заключения договора

Порядок проведения данного процесса зависит от ситуации.

В целом, заявителю нужно сделать следующее.

Требуется:

  1. Собрать документы.
  2. Лично посетить офис.
  3. Отдать документы оператору.
  4. Дождаться того, пока оператор зарегистрирует анкету, получить от него номер заявки. Хранить данный номер рекомендуется до момента подписания договора с поставщиком услуг.

Помните: ответ на заявку обычно приходит заявителю через 30 суток.

При этом оператор должен:

  • Принять заявку, документы, проверить их. Если каких-то документов нет, то он должен в течение 5 суток сказать об этом заявителю.
  • Оформить проект договора, приложения, отражающие технические характеристики электроприбора.
  • Передать заявителю оформленный, подписанный договор. При этом о готовности документов его нужно уведомить заранее по телефону.

Как оформить заказ на подключение

В многоквартирном доме

Заключить договор электроснабжения жилого помещения, находящегося в многоквартирном доме, невероятно просто.

Первоначально клиенту нужно посетить ближайший к нему офис, оформить соответствующее заявление, предоставить оператору документы.

Помните: важно проследить за тем, чтобы оператор зарегистрировал принятую заявку. Поэтому клиент должен получить ее номер. Его нужно хранить весь период оформления соглашения.

Специалисты рассматривают заявку клиента 30 суток. Но обычно процедура проходит быстрее.

В целом, процесс оформления договора состоит из нескольких этапов.

Оператор должен:

  1. Получить от клиента оформленное заявление. Зарегистрировать он его должен в тот же день.
  2. Рассмотреть предоставленные клиентом документы. Если предоставлены не все документы, то оператор должен в течение 5 суток уведомить об этом клиента.
  3. Оформить проект соглашения, приложить важные документы к нему, техническую характеристику на энергопринимающее устройство.
  4. Передать пользователю договор. О готовности документов нужно уведомить клиента по телефону.

В любое удобное время клиент может узнать статус своего заявления. Для этого ему нужно обратиться в офис или позвонить оператору по телефону: +7 (499) 550-9-550.

В частном доме

Процедура заключения договора энергоснабжения на частный дом ничем не отличается от процедуры, описанной выше.

В некоторых случаях условия договора распространяются даже на отношения, возникшие до момента его заключения. Но делается это только по обоюдному согласию обеих сторон.

Составить заявление клиент может самостоятельно.

В него вписывают:

  • ФИО.
  • Дату, место рождения.
  • Паспорт.
  • Телефон.
  • Почту.
  • Адрес жилья. Причем указывается его размер, количество лиц, проживающих в нем.
  • Информацию о типе установленных устройств, дату, место их установки, дату их опломбирования заводом или организацией, срок очередной проверки.

К заявлению обязательно прикладывают следующие документы.

Это:

  1. Документы на собственность.
  2. Паспорт.
  3. Документы, подтверждающие сведения, внесенные в заявку.

Если же договор оформляется на частный дом, то его владельцу нужно предоставить:

  1. Заявление.

В него вписывают:

  • ФИО владельца, дату, место рождения, паспорт, телефон, почту.
  • Адрес жилья с указанием его размера, количества лиц, проживающих в нем.
  • Сведения о типе установленных устройств, дату, место их установки, дату опломбирования прибора заводом или специальной организацией, срок очередной проверки.
  • Реквизиты акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей абонента.
  • Документы на собственность.
  • Паспорт.
  • Документы, подтверждающие сведения, внесенные в заявку.
  • Документы о присоединении абонента.

Помните: если у владельца нет прибора учета, то ему потребуется показать оператору:

  • Сведения о направлении потребления коммунальных услуг при пользовании землей, постройками.
  • Виды, количество сельскохозяйственных животных, птиц.
  • Мощность применяемых устройств, с помощью которых проводилось пользование коммунальными услугами.

Дополнительные услуги при подключении

Увеличение мощности

Такая процедура подразумевает выполнение клиентом определенных требований российского законодательства. При этом ему потребуется подготовить документы. Обычно это ТУ, проект.

Помимо этого, ему также потребуется выполнить определенный объект электромонтажных работ. Придется потратить немало времени.

Но многие клиенты, чтобы не тратить свое время, избежать ошибок, поломок и прочих дефектов, обычно обращаются за помощью к специалисту.

В АО «Мосэнергосбыт» мастера предоставляют своим клиентам такие услуги.

Они помогут:

  • увеличить мощность;
  • собрать необходимые документы (создать проект, получить ТУ);
  • выполнить необходимый объем электромонтажных работ.

Все работы выполняются специалистами, имеющими специальную группу риска по электробезопасности.

Заказать данную услугу можно всего в несколько кликов. Клиенту лишь нужно набрать телефон: +7 (499) 550-33-77, задать оператору свой вопрос.

Проектирование и оформление тех.документов

Специалисты, работающие у данного оператора, предоставляют клиенту услуги проектирования.

Помимо этого, они:

  • Проектируют внутренние системы электроснабжения, наружные сети электроснабжения до 35кВт, их сооружения.
  • Разрабатывают и корректируют однолинейные системы.

Проект, подготовленный местными специалистами, это комплекс, в который входят технические документы, отражающие сведения о месте расположения электропроводки, электрооборудования, осветительных приборов.

Помимо этого, он отражает специфику использованных материалов, схему электрощитков, помогает лучше рассчитать нагрузку, приходящуюся на электросеть.

Во время подготовки проекта специалист должен учесть пожелания клиента. Главное, чтобы проект учитывал все законы.

Дополнительно специалист окажет помощь, решит все вопросы, подключит объект к электросети. Клиент может быть уверен в том, что специалист окажет весь объем действий, предусмотренный российским законодательством.

А если у клиента до сих пор остались какие-то вопросы, то их он может задать по телефону: +7 (499) 550-33-77.

Узнать статус заявки

Часто заявитель задается вопросом о том, где можно узнать статус своего заявления. Эту информацию можно получить в офисе оператора или по телефону:

Помните: договор распространяется только на отношения, появившиеся до момента его заключения. И только по соглашению обеих сторон.

Не стоит забывать о том, что заявитель может заключить договор на подачу электроэнергии до завершения процедуры технологического присоединения электроприборов к сети.

Для этого ему нужно:

  • Лично обратиться в сетевую компанию, занимающуюся технологическим присоединением, предоставить документы.

При этом сетевая компания обязана передать документы гарантирующему поставщику. И после этого гарантирующий поставщик вправе заключить договор с заявителем.

Гарантии качества

Оператор оказывает свои услуги не первый год. Поэтому за качество своих услуг он отвечает.

Не стоит забывать о том, что все услуги оказываются лишь высококвалифицированными специалистами, которые могут быстро решить любую, даже очень сложную проблему.

Подытожим: подключиться к данному оператору достаточно просто. Главное заранее изучить законодательные акты, собрать документы, изучить технологическую сторону процесса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: